loading
 
Carob Mill Restaurants

Сеть ресторанов Кароб Милл

Сеть ресторанов Кароб Милл была основана в 2002 году компанией N.P. Lanitis Ltd и компанией PNS Restaurants Ltd. Они имели в своем арсенале исключительные ноу-хау в сфере приготовления еды и производства напитков, большой управленческий опыт, сильные финансовые возможности и абсолютный профессионализм и собрались вместе для разработки прибыльных проектов.

Основанная в 1896 году, N.P. Lanitis Ltd сформировала основу Группы компаний Ланитис и превратилась в частную инвестиционную компанию. Рестораны PNS были основаны в 1997 году командой профессионалов в сфере общественного питания и индустрии развлечений.

На сегодняшний день компания Кароб Милл руководит шестью ресторанами, лаундж-баром, рестораном-пивоварней и тремя торговыми точками приготовления еды на вынос в Лимассоле; предлагает кухни разных стран, такие как кипрская, средиземноморская и интернациональная:

  • Артима Бистро: ресторан расположен рядом со средневековым замком Лимассола; подают изысканные блюда средиземноморской кухни
  • Таверна Карателло: традиционная таверна, расположенная рядом со средневековым замком Лимассола; подают блюда современной кухни Кипра
  • Стретто Кафе Лаундж-бар: расположен рядом со средневековым замком Лимассола; подают широкий выбор напитков, закусок и блюд средиземноморской кухни
  • Пивоварня Драфт: пивоварня бар / ресторан расположена рядом со средневековым замком Лимассола; предлагают блюда в мексиканском, немецком и американском стиле.
  • Έψιλον Resto | Bar: современный ресторан, расположенный в Лимассол Марине, предлагает изысканные средиземноморские блюда с оттенками международной кухни
  • Marina Beach Bar: the only beach bar located on the Peninsula beach of Limassol Marina; serves snacks, impressive dishes made by the creative and talented Carob Mill chefs and delicious desserts
  • Ла Пастерия Иль Густо Италиано: ресторан расположен в Акротири (на территории британской военной базы); подают блюда традиционной итальянской кухни
  • Бар и гриль Райан’c: ресторан расположен в Акротири (на территории британской военной базы); один из самых популярных мясных ресторанов
  • Кузина: четыре магазина готовой еды на вынос, расположенных в Лимассоле
  • Ла Ностра Пицца: расположен в крупнейшем аквапарке на острове, Аквапарк Фасури; предлагает выбор пиццы, пасты и салатов

Дочерняя компания Кароб Милл Фуд Саплайс обеспечивает пищевыми продуктами и напитками торговые суда, буксирные суда, круизные суда, а также сотрудничает с британской военной базой, Организацией Объединенных Наций, расположенной на острове и другими компаниями такой же отрасли.

Компания Кароб Милл Фуд Поинт, другая дочерняя компания, управляет четырьмя магазинами готовой еды на вынос, которые расположены в Лимассоле.

Сеть ресторанов Кароб Милл предлагает кейтеринг для корпоративных и общественных мероприятий в любом месте. Компания предоставляет качественные продукты и услуги, используя лучшие ингредиенты от определенных поставщиков на Кипре и за рубежом, и следует самым высоким стандартам в области гигиены, здоровья и безопасности.

Также она организовывает различные мероприятия в Лимассоле. Большая часть VIP мероприятий, таких как the Maritime Conference, ежегодной конференции УЕФА, церемонии Time Out Eating Awards, гала-ужинов для председательства Кипра в Европейском Союзе и многие другие были проведены в многофункциональных залах .

В сети ресторанов Кароб Милл в настоящее время работает более 100 профессионалов, специализирующихся в гостиничной индустрии, в ресторанной отрасли, организации кейтеринга, а также создана большая клиентская база по всему Кипру. Главный офис компании основан в городе Лимассоле.

С прочным фундаментом компания идет вперед с новыми интересными проектами для расширения ряда компаний и чтобы утвердиться в качестве ведущего игрока в этом секторе.

Скачать нашу брошюру

loading
 
Carob Mill Restaurants
  • HOME
  • SITEMAP
  • CONTACT US
  • ENGLISH

    ENGLISH

Carob Mill Restaurants Ltd

Carob Mill Restaurants Ltd was established in 2002 by N.P. Lanitis Ltd and PNS Restaurants Ltd. Two partners with an exceptional know-how in the food and beverage industry, extensive management experience, strong financial capability and absolute professionalism were brought together, developing profitable projects.

Founded in 1896, N.P. Lanitis formed the backbone of the Lanitis Group and has evolved into a private equity investment company. PNS Restaurants was established in 1997 by a team of professionals in the food service and entertainment industry.

Carob Mill Restaurants Ltd currently operates six restaurants, a lounge café-bar, a microbrewery-restaurant and four take-away outlets in Limassol; offering a variety of cuisines such as Cypriot, Mediterranean and International:

  • Artima Bistro: restaurant located near the Medieval Castle, Limassol; serves fine Mediterranean cuisine
  • Karatello Tavern: traditional tavern located near the Medieval Castle, Limassol; serves contemporary Cypriot cuisine
  • Stretto Café Lounge-bar: located near the Medieval Castle, Limassol; serves a variety of beverages, snacks and dishes of Mediterranean cuisine
  • Draught Microbrewery: microbrewery bar/restaurant located near the Medieval Castle, Limassol; offers dishes influenced by Mexico, Germany and the U.S.A.
  • Έψιλον Resto | Bar: modern restaurant located at the Limassol Marina; serves fine Mediterranean Cuisine with International Influences
  • Marina Beach Bar: the only beach bar located on the Peninsula beach of Limassol Marina; serves snacks, impressive dishes made by the creative and talented chefs and delicious desserts
  • La Pasteria Il Gusto Italiano: restaurant located in Akrotiri area (near the British Bases in Limassol); serves fine traditional Italian cuisine
  • Ryan’s Bar and Grill: restaurant located in Akrotiri area (near the British Bases in Limassol); one of the most popular steakhouses island wide
  • Kouzina: 4 take away outlets in key locations in Limassol
  • La Nostra Pizza: situated in the largest Water Park of the Island, Fasouri Watermania Waterpark; serves a selection of pizzas, pasta and salads

The subsidiary company Carob Mill Food Supplies Ltd provides food and beverage items to merchant ships, tugs ships, cruise ships and also cooperates with the British Bases, the United Nations based on the island and other companies of the same sector.

Carob Mill Food Point Ltd, another subsidiary company, operates four take away outlets throughout Limassol.

Carob Mill Restaurants Ltd offers catering services for corporate and social events at any location requested. The company provides quality products and services using the best ingredients from selected suppliers in Cyprus and abroad and following the highest standards in hygiene, health and safety.

To add to the company’s diversity, it also operates unique venues in Limassol for hosting events. An extensive list of VIP events, such as the Maritime Conference, the UEFA Annual Conference, the Time Out Eating Awards ceremony, Gala Dinners for the Cyprus Presidency of European Union and much more were hosted in the multifunctional venues.

Carob Mill Restaurants Ltd currently employs over 100 professionals specialized in the hotel industry and restaurant and catering services and has created a strong and loyal client base throughout Cyprus. The company’s Head Office is based in Limassol.

With solid foundations in place for expansion all over Cyprus, the company is venturing into the future with new exciting projects to enhance the company’s range and establish itself as a leading player in this sector.

Download our Brochure